środa, 25 marca 2009

Сделать мечту

Уже больше года я собиралась, подбиралась, мечтала свалять картинку по настоящей картине.
Мой виртуальный друг поэт и художник Владимир Казин http://artnow.ru/ru/gallery/2/4651.html
Больше года рекомендовал мне разные картины и свои и найденные в сети. Я копила. смотрела. но как то не решалась, еще не былв готова, что-то мешало, другие работы... да разное.
А вчера был день не самый лучший - с утра снег с дождем, вся промокла. промерзла. ушла с работы раньше ( нервы уже не выдержали), задумывалось делать что-то другое. но оказалось что ткань не подходит под замысл, то шерсть не того цвета. И я решила сделать что-то не большое. но приятное - сумку, с рисунком который уже давно на мониторе в папках которые часто пересматриваю

И я решилась. !Когда раскрадывала основу. но еще нервничала, вспоминая неудачный день, но когда дошла до раскрадания первого цветка :) все куда-то улетучилось, время летело незаметно.
Раскладывала и общалась по майлу с автором оригинала, который меня подбадривал.
Раскладывала очень долго - где-то часа 4 - не торопилась, отходила и смотрела со стороны, делала фото ( часто на фото виднее чем в натуре) . После раскрадки все очень осторожно массировала и руками через пленку, и шлифмашинкой. Потом уже решилась на нормальное валяние в трубке.
Поздним вечером уже почти ночью прополоскав, выжав работу и была в восторге - хотелось прыгать от радости - ВЫШЛО!!!! Пусть рисунок не совсем как на оригинале - но вышло!!!! И ваза и цветочки.




Brak komentarzy:

Prześlij komentarz

Uwaga: tylko uczestnik tego bloga może przesyłać komentarze.